Медведь™ Style - развлекательный портал
Суббота, 2024 Ноябрь 23, 01:26
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: CuTTeR, medved-style, sanЁk, FIL  
Стиль Авто, тестирование автомобилей
FILДата: Вторник, 2008 Июнь 24, 18:21 | Сообщение # 1
Moder
Группа: Модераторы
Сообщений: 34
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Трое из табуна
текст: Евгений Белинский, фото: Илья Гостюхин

Заряженные версии гражданских моделей никогда не испытывали недостатка в покупательском спросе. Оно и понятно: практически всем хочется первым уйти от светофора, огласить округу рыком мощного турбированного мотора или прокатить даму сердца с ветерком. Но чего мне никогда не понять – так это конкретной цели приобретения «зажигалки» в Екатеринбурге – с его тесными улочками, круглосуточными пробками и вездесущими ограничителями движения.
Мы встретились с тремя обладателями «горячих» хэтчбеков. У каждого из них разный водительский стаж, разные взгляды на машину и разные понятие об идеале автомобильной промышленности.

Антон Иноземцев, 23 года,
водительский стаж 5 лет.
Ездит на Ford Focus II ST.
Прежний автомобиль – Renault Megane II 1,6

—Почему именно это авто?
— Когда я выбирал свою «зажигалку», ставил вполне конкретную цель: это должна быть гражданская машина со спортивным характером, визуально выделяемая из потока, а ее цена не должна была превышать 700-800 тысяч рублей. Сначала думал о покупке Mazda3 MPS, однако на нее были такие очереди, что я отказался.
— Изменилась ли манера езды?
— Конечно, она стала немного другой – я стал активнее обгонять, быстрее уходить со светофора. Однако в городе вожу крайне аккуратно – стараюсь не «играть в шахматы», не «подрезаю», слежу за своим поведением и ездой соседей по потоку.
— Как реагируют представительницы прекрасного пола?
— Интересно, что девушки, не разбирающиеся в автомобилях в принципе, сразу отмечают непохожесть моего авто на прочих Focus II. Когда рядом сидит одна из них (друг или коллега), и показываю всю мощь автомобиля – эмоций «через край»!
— Готов ли подвергнуть автомобиль тюнингу?
— Уже подвергал, внес достаточно серьезные изменения в автомобиль, из-за чего увеличились основные характеристики двигателя. Однако, настраивая машину, ставил четкую цель не выходить за пределы экологических и звуковых норм.
— Чего не хватает в этом авто, на какую машину поменял бы?
— Здесь откровенно не достает полного привода. Если даже летом автомобиль «шлифует» на 1-2-3 скоростях, то зимой на нем вообще невозможно ездить. Если бы сегодня встал вопрос о замене, то выбрал бы Mitsubishi Lancer Evolution IX.

Алексей Матушкин, 27 лет,
водительский стаж 10 лет
Ездит на Opel Astra OPC
Прежний автомобиль – ВАЗ 2108
с турбиной от Nissan Skyline

— Почему именно это авто?
— Я признаю только турбированные моторы – очень нравится, когда при 3000 об/мин турбина переходит в активную фазу, и автомобиль получает ни с чем не сравнимое ускорение. Еще один момент – это серийность модели, важно, чтобы она была похожа на стандартную машину. Если определить приоритеты, то в приобретении OPC первым стала управляемость, вторым – двигатель и его характеристики, третьим – тормоза, и четвертым – внешний вид.
— Изменилась ли манера езды?
— Да, изменилась. Стал более активным, легче выполняю повороты, развороты, обгоны и перестроения. На дороге стараюсь не «лихачить», поскольку понимаю, что у соседей по потоку менее мощные автомобили, и они не сумеют адекватно оценить обстановку. Если хочу как следует «отжечь» – выезжаю за город, зная, что там нет машин, и я не буду представлять никакой опасности для окружающих. В остальном, весь потенциал машины использую мало. Негде, да и незачем.
— Как реагируют представительницы прекрасного пола?
— Им, очевидно, нравится и рык 240-лошадного мотора, и давящий набор скорости и немного необычная внешность машины – здесь стоят передняя решетка и диски компании Irmscher. В придачу к тому сложная выхлопная труба по центру заднего бампера и аэродинамический обвес. Так что, даже малоподготовленный человек сразу понимает, что это далеко не GTC.
— Готов ли подвергнуть автомобиль тюнингу?
— Нет, не готов, и не собираюсь. Astra OPC это откровенно спортивный автомобиль, его место на треках, а не в пробках. И вообще – если машина создается именно такой, значит, она должна быть такой, а не иначе. В противном случае, затраты на доводку могут превысить разницу на более дорогую машину, и тогда выгода от тюнинга сомнительна.
— Чего не хватает в этом авто, на какую машину поменял бы?
— Не хватает полного привода, он бы очень не помешал. В остальном, автомобиль очень хороший, собранный и оправдывает ожидания на 100%. Если и задумаюсь о замене, то это будут Mitsubishi Lancer Evolution или Subaru Impreza STI.

Владимир Гамберг, 38 лет,
водительский стаж 20 лет
Ездит на Honda Civic Type-R
Прежний автомобиль – Honda Civic, Honda HR-V, Subaru Forester

— Почему именно это авто?
— Покупая эту машину, хотел что-то небольшое (парковать удобнее), динамичное, яркое и «атмосферное» – к турбинам отношусь с некой опаской. Выбирал между VW Golf GTI и Ford Focus ST. Но первый оказался слишком дорогим, да и особо не приспособленным для ежедневного вождения, а второй оттолкнул своей «народностью» и простотой. Потом увидел Civic, и влюбился.
— Изменилась ли манера езды?
— Признаться, немного изменилась. Стал свободнее чувствовать себя на дороге, активнее перестраиваться, совершать вынужденные обгоны. Зато стал меньше пользоваться сигналом: просто понял, что люди не успевают среагировать на него, и для избежания аварийной ситуации необходимо надеяться только на себя. В остальном, стараюсь не гонять и подрезать – возраст не тот, да и опыта хватает.
— Как реагируют представительницы прекрасного пола?
— Ну, однозначно сказать, как реагируют только дамы, сложно. Автомобиль уже успел примелькаться на улицах и его появление не вызывает такой бури эмоций как раньше. Зато очень часто звонят приятели, говорят, что видели меня на улице. Начинаю объяснять, что они перепутали, и я сегодня не выезжал – не верят! – Просто мало кто видит, что у моего Type-R всего три двери, а у стандартного – пять.
— Готов ли подвергнуть автомобиль тюнингу?
— Нет, не готов и не собираюсь. Автомобиль устраивает «от и до», тяги «атмосеферника» вполне хватает, и менять хоть что-то не намерен. С другой стороны – если хочется «снять» с двигателя больше «лошадей» или «­ньютон/­метров», то может, стоит задуматься о смене автомобиля? – Впрочем, я окончательно влюблен в тягу двигателя с 3000 об/мин и без ума от подхвата VTEC при 5250 об/мин. Нет, менять что-то и «доводить» - не собираюсь.
— Чего не хватает в этом авто, на какую машину поменял бы?
— Как и остальным ребятам, мне очень не хватает полного привода. Зимой управлять машиной по-настоящему сложно. Если говорить об обмене, то Civic Type-R это скорее не «спорт», а «фитнес». В своей категории ему нет равных, а если говорить о спортивном автомобиле, то, наверное, Subaru Impreza WRX.

Вывод однозначен: все три автомобиля одинаково пригодны не только для спортивных соревнований, но и для комфортного передвижения по городу. При умелом обращении способны стать настоящей находкой для активного водителя, желающего ехать чуточку быстрее остальных. Другой вопрос – в пробке все равны, а значит, стоять придется и тому что на Оке, и тому что за рулем «заряженного» хэтчбека. Но лично мне кажется, что эти три «зажигалки» походят на элитных лошадей, живущих на ранчо очередного олигарха. И вроде и кормят их отменно, и моют-чешут-зеплетают по три раза в день. Но глаза всегда будут помнить бескрайние просторы степи, бездонное небо и горячее дыхание бегущего рядом табуна…

Благодарим журнал «Стиль Авто» за предоставленный материал


...Если мутишь, мути тихо, если телефон незнаком, не поднимай трубку, не будь дураком. Знаешь что лучше совсем не мути. И никогда не ходи по одному пути... CENTR(Slim, Птаха, GUF)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Медведь™ Style © 2024Используются технологии uCoz